Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Чт, 09/05/2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Muscle-SS  
Форум » Модели которые находятся в разработке. » Ведётся разработка по играм автомобилей » Moskvich in GTR-2 (Разработка Москвича 2140 от ДимON)
Moskvich in GTR-2
Dimon56Дата: Сб, 03/09/2011, 00:30 | Сообщение # 91
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
а если серьёзно biggrin
 
ДимONДата: Пн, 30/01/2012, 16:30 | Сообщение # 92
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 43
Репутация: 7
Статус: Offline
А как правильно экспортировать с 3Д Макса в 3ds, у меня все детали разлетаются, или это только у меня так.

 
Muscle-SSДата: Пн, 30/01/2012, 21:19 | Сообщение # 93
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 18
Статус: Offline
Надо експортировать в формат (OBJ), и через DeepExploration в (3ds) и тогда всё впорядке на 99.9%

M.O.S.K.V.I.C.H - MAXI POWER
 
ДимONДата: Вт, 31/01/2012, 16:31 | Сообщение # 94
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 43
Репутация: 7
Статус: Offline
Спасибо +1, только машина теперь вертикально стоит, так и должно быть или это что то в настройках. И еще вопрос ты можешь маппить и текстурить машину для игры.

 
Muscle-SSДата: Пт, 03/02/2012, 23:26 | Сообщение # 95
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (ДимON)
Спасибо +1, только машина теперь вертикально стоит, так и должно быть или это что то в настройках. И еще вопрос ты можешь маппить и текстурить машину для игры.

Могу маппить но хреновенько, если ето касается Template.


M.O.S.K.V.I.C.H - MAXI POWER
 
ДимONДата: Сб, 04/02/2012, 16:36 | Сообщение # 96
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 43
Репутация: 7
Статус: Offline
Мне сказали что для NFS нужны модели с маппингом и затекстуринные, а я не знаю что это такое и как это делается , можешь объяснить, может урок есть какой то. А у тебя DeepExploration крякнутый или лицензия.

 
Muscle-SSДата: Сб, 04/02/2012, 21:28 | Сообщение # 97
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 18
Статус: Offline
ДимON, DeepExploration крякнутый, а на счёт маппинга ищи уроки, принцип один и тотже везде на 90%

M.O.S.K.V.I.C.H - MAXI POWER
 
ДимONДата: Вс, 05/02/2012, 15:24 | Сообщение # 98
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 43
Репутация: 7
Статус: Offline
А вообще что это такое, Развертка?

 
Muscle-SSДата: Вс, 05/02/2012, 23:37 | Сообщение # 99
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (ДимON)
А вообще что это такое, Развертка?

Развертка - ето типа сетка 3д модели в развёрнутом или правильно разложенном виде для последующего текстурирования.
Например у нас есть тачка и для неё нужен винил или аерография:
1.Делаем фото-сетку со всех сторон авто (бока-левый и правый; сверху-капот, крыша, багажник; сперди и сзади);
2.Наносим наши скриншоти на обычную пустую картинку например размером 2048х2048, размешяем нашу сетку авто вертикально, тоесть передом к верху изображения.
3.Теперь непосредственно маппим нашу модель со всех сторон по изображению, так чтобы сетка на изображении чётко совпадала с сеткой на самой 3д-модели авто, только тогда нашы винилы будут сидеть чётко на авто и тд.
4.Также можно сделать несколько тоненьких вертикальных и горизонтальных, разноцветных полос по самому развёртка-изображению, чтоб после маппинга винил на некоторых чястях авто не был сдвинут В СТОРОНУ.
5.Также знаю что есть программы по созданию авто-развёрток! Но проблема в том что там нельзя выберать самому положения 3д-модельных деталей на самом изображении, что в свою очередь не даёт возможности создавать полноценные винилы-в особенности для много сферических моделей.


M.O.S.K.V.I.C.H - MAXI POWER
 
ДимONДата: Пн, 06/02/2012, 16:27 | Сообщение # 100
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 43
Репутация: 7
Статус: Offline
А для GTA там как, тоже текстуры или там как то по другому делается.

 
Muscle-SSДата: Пн, 06/02/2012, 20:22 | Сообщение # 101
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 18
Статус: Offline
ДимON, Во все игры почти одинаково, только материалы и названия разные, а также возможности самих моделей.

M.O.S.K.V.I.C.H - MAXI POWER
 
ДимONДата: Вт, 07/02/2012, 16:36 | Сообщение # 102
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 43
Репутация: 7
Статус: Offline
А ты где текстуры берешь, на скринах в GTA на моем москвиче, там приборы, на креслах текстуры , можешь вообще ими поделится . И еще можешь DeepExploration дать, не могу что-то кряк найти.

 
Muscle-SSДата: Вт, 07/02/2012, 21:31 | Сообщение # 103
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 18
Статус: Offline
ДимON, Как будет возможность, то всё запакую в архив, и дам ссылку.

M.O.S.K.V.I.C.H - MAXI POWER
 
ДимONДата: Пт, 17/02/2012, 16:42 | Сообщение # 104
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 43
Репутация: 7
Статус: Offline
ОКей

Добавлено (17/02/2012, 16:42)
---------------------------------------------
Muscle-SS а ты на москвич в ZModeler текстуры накладывал? Можешь объяснить как правильно текстуры накладывать, у меня они не отображаются, просто черное колесо, беру с рфактора колесо, применяю эту же текстуру все нормально. Ты же имел дело с моим колесом, можешь объяснить на примере как все делается.


 
Muscle-SSДата: Сб, 18/02/2012, 14:00 | Сообщение # 105
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Репутация: 18
Статус: Offline
ДимON, вот держи Deep Exploration+crack, запаковал с компа всё работает на 100%
http://depositfiles.com/files/v72sdtyj5


M.O.S.K.V.I.C.H - MAXI POWER
 
Форум » Модели которые находятся в разработке. » Ведётся разработка по играм автомобилей » Moskvich in GTR-2 (Разработка Москвича 2140 от ДимON)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: