Moskvich in GTR-2
|
|
Dimon56 | Дата: Сб, 03/09/2011, 00:30 | Сообщение # 91 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| а если серьёзно
|
|
| |
ДимON | Дата: Пн, 30/01/2012, 16:30 | Сообщение # 92 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 43
Статус: Offline
| А как правильно экспортировать с 3Д Макса в 3ds, у меня все детали разлетаются, или это только у меня так.
|
|
| |
Muscle-SS | Дата: Пн, 30/01/2012, 21:19 | Сообщение # 93 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Offline
| Надо експортировать в формат (OBJ), и через DeepExploration в (3ds) и тогда всё впорядке на 99.9%
M.O.S.K.V.I.C.H - MAXI POWER
|
|
| |
ДимON | Дата: Вт, 31/01/2012, 16:31 | Сообщение # 94 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Спасибо +1, только машина теперь вертикально стоит, так и должно быть или это что то в настройках. И еще вопрос ты можешь маппить и текстурить машину для игры.
|
|
| |
Muscle-SS | Дата: Пт, 03/02/2012, 23:26 | Сообщение # 95 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Offline
| Quote (ДимON) Спасибо +1, только машина теперь вертикально стоит, так и должно быть или это что то в настройках. И еще вопрос ты можешь маппить и текстурить машину для игры. Могу маппить но хреновенько, если ето касается Template.
M.O.S.K.V.I.C.H - MAXI POWER
|
|
| |
ДимON | Дата: Сб, 04/02/2012, 16:36 | Сообщение # 96 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Мне сказали что для NFS нужны модели с маппингом и затекстуринные, а я не знаю что это такое и как это делается , можешь объяснить, может урок есть какой то. А у тебя DeepExploration крякнутый или лицензия.
|
|
| |
Muscle-SS | Дата: Сб, 04/02/2012, 21:28 | Сообщение # 97 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Offline
| ДимON, DeepExploration крякнутый, а на счёт маппинга ищи уроки, принцип один и тотже везде на 90%
M.O.S.K.V.I.C.H - MAXI POWER
|
|
| |
ДимON | Дата: Вс, 05/02/2012, 15:24 | Сообщение # 98 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 43
Статус: Offline
| А вообще что это такое, Развертка?
|
|
| |
Muscle-SS | Дата: Вс, 05/02/2012, 23:37 | Сообщение # 99 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Offline
| Quote (ДимON) А вообще что это такое, Развертка? Развертка - ето типа сетка 3д модели в развёрнутом или правильно разложенном виде для последующего текстурирования. Например у нас есть тачка и для неё нужен винил или аерография: 1.Делаем фото-сетку со всех сторон авто (бока-левый и правый; сверху-капот, крыша, багажник; сперди и сзади); 2.Наносим наши скриншоти на обычную пустую картинку например размером 2048х2048, размешяем нашу сетку авто вертикально, тоесть передом к верху изображения. 3.Теперь непосредственно маппим нашу модель со всех сторон по изображению, так чтобы сетка на изображении чётко совпадала с сеткой на самой 3д-модели авто, только тогда нашы винилы будут сидеть чётко на авто и тд. 4.Также можно сделать несколько тоненьких вертикальных и горизонтальных, разноцветных полос по самому развёртка-изображению, чтоб после маппинга винил на некоторых чястях авто не был сдвинут В СТОРОНУ. 5.Также знаю что есть программы по созданию авто-развёрток! Но проблема в том что там нельзя выберать самому положения 3д-модельных деталей на самом изображении, что в свою очередь не даёт возможности создавать полноценные винилы-в особенности для много сферических моделей.
M.O.S.K.V.I.C.H - MAXI POWER
|
|
| |
ДимON | Дата: Пн, 06/02/2012, 16:27 | Сообщение # 100 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 43
Статус: Offline
| А для GTA там как, тоже текстуры или там как то по другому делается.
|
|
| |
Muscle-SS | Дата: Пн, 06/02/2012, 20:22 | Сообщение # 101 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Offline
| ДимON, Во все игры почти одинаково, только материалы и названия разные, а также возможности самих моделей.
M.O.S.K.V.I.C.H - MAXI POWER
|
|
| |
ДимON | Дата: Вт, 07/02/2012, 16:36 | Сообщение # 102 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 43
Статус: Offline
| А ты где текстуры берешь, на скринах в GTA на моем москвиче, там приборы, на креслах текстуры , можешь вообще ими поделится . И еще можешь DeepExploration дать, не могу что-то кряк найти.
|
|
| |
Muscle-SS | Дата: Вт, 07/02/2012, 21:31 | Сообщение # 103 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Offline
| ДимON, Как будет возможность, то всё запакую в архив, и дам ссылку.
M.O.S.K.V.I.C.H - MAXI POWER
|
|
| |
ДимON | Дата: Пт, 17/02/2012, 16:42 | Сообщение # 104 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 43
Статус: Offline
| ОКей Добавлено (17/02/2012, 16:42) --------------------------------------------- Muscle-SS а ты на москвич в ZModeler текстуры накладывал? Можешь объяснить как правильно текстуры накладывать, у меня они не отображаются, просто черное колесо, беру с рфактора колесо, применяю эту же текстуру все нормально. Ты же имел дело с моим колесом, можешь объяснить на примере как все делается.
|
|
| |
Muscle-SS | Дата: Сб, 18/02/2012, 14:00 | Сообщение # 105 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Offline
| ДимON, вот держи Deep Exploration+crack, запаковал с компа всё работает на 100% http://depositfiles.com/files/v72sdtyj5
M.O.S.K.V.I.C.H - MAXI POWER
|
|
| |